А я тут недавно лекцию по 3D математике (да и по 2D немножко) проводил. Если вы всё это уже знали, да еще и C++ владеете, то... Чего ждать? Вперед к нам в команду. Можно даже удаленно. :) Внутренняя лекция UNIGINE по математике (линейной алгебре) для быстрых 3D-приложений. Делитесь с друзьями-программистами! 00:00 Введение 00:04:45 С чем мы работаем? Что дает математическая библиотека? 00:09:14 Через что можно представить ориентацию объекта? 00:22:34 Что должна уметь хорошая математическая библиотека? 00:24:55 А как в UNIGINE дела со стандартными операциями? 00:25:42 А как в UNIGINE с конвертациями вращений? 00:33:08 Перевод угла в вектор и обратно 00:34:21 Пара слов о производительности мат. функций 00:39:27 Содержание лекции 00:40:57 Операции над векторами 00:41:01 2D (два дэ) 00:44:38 Dot product — скалярное произведение векторов (2D) 00:53:13 Perpendicular — перпендикуляр 00:53:40 Skew product — косое произведение векторов 01:03:35 3D (три дэ) 01:03:45 Dot product — скалярное произведение векторов (3D) 01:05:26 Как найти отражённый вектор? 01:10:09 Где еще используется dot в 3D? 01:13:08 Cross product — векторное произведение векторов 01:35:14 dot(cross()) — scalar triple product, смешанное произведение 01:37:21 cross(cross()) — vector triple product, двойное произведение 01:41:04 Вращения. Углы Эйлера #unigine #gamedev #математика #линал #math #3d #геймдев

Теги других блогов: математика gamedev math unigine линал